Продажа мебели для офиса: что нужно в современном помещении

Продажа мебели для офиса: что нужно в современном помещении

Если вы выбираете мебель для офиса, следует обращать внимание, чтобы она совмещала в себе главные функции: соответствовала потребностям работников и вместе с тем формировала достойное представление о компании. Любой каталог продукции именитой фирмы предлагает массу вариантов, и в их многообразии легко позабыть о действительно важных вещах. Поэтому стоит сразу учесть, какие предметы меблировки по-настоящему необходимы в современном офисе.

К мебели для офиса предъявляются особые требования, ведь она должна быть рассчитана на ежедневное использование большим количеством людей. Непременными условиями являются качество и практичность. Любой владелец подобного помещения, обладающий опытом в данной сфере, знает, что одноразовая экономия неизменно повлечет за собой необходимость постоянно обновлять меблировку.
Riva_4

Учитываем план офиса с мебелью

Нужно принимать во внимание, что план офиса обычно включает в себя следующие зоны:

  • рабочая;
  • зал переговоров;
  • центр снабжения.

Если зал для переговоров оборудовать нетрудно, то остальные области нуждаются в особой меблировке, которая будет учитывать особенности взаимодействия между сотрудниками и специфику деятельности фирмы.

В любом случае необходима эргономичность, ведь современные руководители без понимания отнесутся к перспективе использовать в рабочей зоне стандартную мебель с ее громоздкостью. Куда рациональнее применить угловые столы, которые в современных планах офиса размещают также по всему периметру кабинетов.

Пристенная планировка резонно является наиболее распространенной, благо дает возможность устроить на 2-3 рабочих места больше. Путем разнообразных комбинаций нетрудно создать варианты, позволяющие сотрудникам как постоянно видеть друг друга и взаимодействовать, так и при желании оборудовать для каждого небольшое личное пространство.

Неизменно нужны:

  1. открытые либо закрытые шкафы, причем в первых предпочтительнее хранить востребованную документацию, а вторые подойдут для архивов;
  2. специальные шкафы для одежды, а также вешалки;
  3. настенное зеркало;
  4. сейфы и кэшбоксы;
  5. тумбочки для личных вещей.

Что касается цветовой гаммы, то она должна быть выдержана в мягких тонах. Неизменно актуальны нейтральные цвета, не режущие глаз и создающие спокойную обстановку.
reception2

Мебель для офиса: ресепшн как лицо фирмы

Важность данной зоны трудно переоценить, ведь здесь начинается сотрудничество и формируется первое впечатление.

Центром внимания остается стойка-ресепшн, которая должна отличаться удобством, надежностью, стильным дизайном и высокой функциональностью. Ее конструкция должна оставлять возможность для оборудования эффективного рабочего пространства, включающего в себя размещение:

  • системного блока;
  • монитора;
  • документов;
  • письменных принадлежностей.

Большое значение играет высота, ведь стойка используется посетителями для заполнения различных документов. Поэтому оптимальным выбором станет модель, позволяющая удобно работать людям различного роста, а также дающие возможность без труда разместить в ширину 3 стопки бумаг. Популярны также варианты с 2-3 внешними полками, куда клиенты поставят кейсы либо ноутбуки.

Цветовая гамма предлагаемых стоек также выдерживается в спокойных тонах. Есть вероятность, что окончательный вариант меблировки будет включать в себя корпоративные цвета, но не стоит превращать приемную в яркое, кричащее пятно. И, конечно, всегда необходимы удобные диваны и кресла, позволяющие посетителям расположиться с комфортом.

Ремонт мебели в офисе

Не стоит забывать о том, что офисная мебель подвержена поломкам чаще, чем любая другая, и рачительные владельцы не торопятся ее менять, прибегая к ремонту. Даже в случае, когда она не ломается, это не гарантирует сохранения презентабельности. Потеря лоска, утрата новизны, затертость поверхностей и неисправности мелких функциональных элементов отрицательно сказываются на общем впечатлении, производимом на клиентов. Поэтому реставрационные работы также относятся к числу необходимых услуг для любого коммерческого помещения. Конечно, их может выполнить и офисный умелец, но при сложных поломках лучше обратиться к профи.

Какой бы ни была направленность конкретного офиса, неизменными требованиями к меблировке будут надежность, эргономичность и комфорт. Особым спросом пользуются мобильные модели, позволяющие без труда вносить модификации в случае перемен в деятельности сотрудников. Качество материалов, стиль и функциональность непременно станут залогом успеха!

Добавить комментарий