Ночь – опасное время для автомобилистов

Ночь – опасное время для автомобилистов

Каждый водитель, садясь за руль автомобиля, понимает, что вождение – огромная ответственность, а иногда и некоторый риск, особенно в ночное время суток. Поэтому, путешествуя на машине ночью, следует знать несколько правил, чтобы избежать серьезных аварий.

Не водить машину уставшим или сонным.

2

Ни в коем случае нельзя вести машину, если устали и в любой момент можете уснуть. Ночью нужно быть предельно внимательными на дорогах, поэтому если почувствовали усталость, то лучше передать руль тому, кто может повести машину, если такой человек рядом будет, либо остановиться на обочине и отдохнуть.

Не ехать на большой скорости.

3

Несмотря на то, что ночью на дорогах машин не так много, как днем, не следует расслабляться и гнать автомобиль на полной скорости. Из-за этого просто-напросто не успеете вовремя затормозить перед препятствием, и это может привести к очень серьёзной аварии. Поэтому лучше ехать спокойно, чтобы во время среагировать и избежать неприятных ситуаций.

Подготовка автомобиля должна быть тщательной.

4

Если четко знаете, что путешествие будет в ночное время, лучше перед отправлением проверить фары автомобиля, тормоза, количество бензина и хорошо протереть стекла и зеркала. Фары нужно обследовать обязательно, так как они будут освещать дорогу, и поэтому они должны быть в работоспособном состоянии. Тормоза также нужно проверить на наличие неисправностей, чтобы не случилось ничего серьезного в дороге. Количество бензина зависит от того, сколько продлится путешествие, и если оно будет долгим, то лучше запастись им, чтобы не застрять ночью посреди трассы в полном одиночестве. Зеркала и стекла обязательно должны быть чистыми, так как это улучшает видимость, которая в ночное время и так очень плохая, так же нужно купить уравнительную платформу, она вам в дальнейшем пригодиться.

Яркость приборной панели должна быть максимально удобной.

5

От яркости приборов в ночное время зависит не так уж и мало. Если будет слишком тускло, можно просто не разглядеть значения, а от чересчур яркой начинают болеть глаза, могут даже появиться блики, и это может привести к аварии. Поэтому следует настроить яркость так, чтобы было и видно, и удобно.

Включать только ближний свет.

6

Как только опустились сумерки, нужно включать ближний свет фар. Во-первых, это нужно для того, чтобы приближающийся автомобиль увидели другие водители, а во-вторых, ближний свет не будет сильно ослеплять тех, кто едет навстречу. Ослепление – это одна из самых опасных угроз, которые могут поджидать водителя на дорогах, так как временно теряется фокусировка и способность смотреть перед собой. Поэтому, если автомобиль, двигающийся навстречу, включил дальний свет, лучше посмотреть куда-нибудь в сторону, чтобы исключить возможность быть ослепленными. Можно также помигать водителю фарами, показывая своё недовольство и неуважение с его стороны.

Обгон ночью – не самая лучшая затея.

7

В ночное время суток лучше воздержаться от обгона, равно как и от превышения скорости. Ночью видимость не самая лучшая, к тому же водители могут не включить фары, так что встречную машину можно не увидеть вдалеке, и это приведет к серьезной аварии. Поэтому лучше всего не обгонять двигающихся впереди машин и держать дистанцию в случае непредвиденной остановки. Если же обгон всё-таки необходимо совершить, то лучше всего сначала проанализировать ситуацию на дороге, узнать, разрешают ли обгон дорожная разметка и знаки, и потом с ближним светом фар начинать обгон, держа автомобиль в поле зрения. Потом нужно включить дальний свет, чтобы оценить обстановку на трассе и снова возвратиться на ту полосу, по которой ехали.

Ночь – опасное время для водителей. Нужно быть предельно осторожными, не ехать на большой скорости, обеспечить максимально хорошую видимость и соблюдать правила дорожного движения. От всего это зависят жизни как водителей, так и пассажиров.

Добавить комментарий